понедельник, 13 ноября 2017 г.

Элементы проектной деятельности во внеурочной деятельности

Понятие «проект» прочно вошло в школьную жизнь, но еще не осмыслено до конца. Однако ясно одно: проект как вид деятельности перспективен, многогранен, эффективен. Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной проблемы – исследовательской, информационной, практической.
Думаю, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться, почему для ребёнка, генетически предрасположенного к учению, процесс обучения превращается в трудную, малопривлекательную работу?
Проанализировав ситуацию в классах, где веду математику, пришла к выводу: математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с загадки, проблемы. Чтобы у учащегося развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Настолько, что уже четвертый десяток лет оторваться не могу!;)))

      Удалить
  2. Это же какая увлеченность предметом должна быть! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир головоломок безграничен и бесконечно интересен! Моя стихия!!!:)))

      Удалить